СОВМЕСТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ И УСЛУГИ ФОНДА РАЗВИТИЯ РОССИИ И АКАДЕМИИ СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ, ИНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ |
I. СОВМЕСТНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ.
1.1. Виртуальное справочное издание (зарегистрировано в 2005 году). Благодаря уникальному содержанию способно привлечь многие миллионы пользователей (физических и юридических лиц), дать исчерпывающую информацию по методам решения вопросов и задач в различных областях экономики, социальной сферы и защиты от незаконных воздействий, по привлечению инвестирования и кредитования, развитию деловой активности и деятельности на внутреннем и внешних рынках. Бизнес-эффект от издания на порядки превышает первоначальные затраты. 1.2. Ряд инновационных направлений использования интеллектуальных информационных технологий в здравоохранении. (Потенциальный рынок 65-70 млрд. рублей.) 1.3. Формирование сети федеральных оптовых рынков и универсальных бирж. (Потенциальный рынок 40-70 млрд. долларов США, поддержка федеральных органов власти и федеральных округов.) 1.4. Интегральные рейтинги и гарантные базы регионов и субъектов экономики на условиях частно-государственного партнерства. 1.5. Программа изменений в законодательство о дачных, садовых, огороднических, коттеджных участках, умирающих населенных пунктах и развития городских и иных агломераций и селитебных территорий. (Проект изменений Федерального закона №66 проработан совместно с Госдумой ФС РФ, концепция закона о развитии городских и иных агломераций подготовлена.) (Потенциальный объем частных и государственных финансовых вложений в развитие инфраструктуры: электрические, газовые коммуникации, дренажные системы, сети теплоснабжения, водоснабжения, подготовки и очистки, канализационные сети, дороги, торговая, образовательная, здравоохранительная и иная инфраструктура – 350-450 млрд. рублей в год.) 1.6. Международная сеть распределения и защиты финансовых потоков, ориентированная на российские регионы. 1.7. Международный центр «Универсальный институциональный кластер». 1.8. Инновационная программа развития гражданского общества, интегрированная с прогрессивными тенденциями развития мирового сообщества. 1.9. Премия и награды за вклад в развитие России (зарегистрированы Геральдическим Советом при Президенте России, охватывают все отрасли экономики, социальной сферы, безопасности. Поощряются физические и юридические лица, резиденты и нерезиденты).
II. УСЛУГИ.
2.1. Разработка стратегических концепций и механизмов комплексного развития на средне и долгосрочную перспективу; 2.2. Разработка и реализация планов диверсификации деятельности в различных отраслях экономики, социальной сферы и безопасности; 2.3. Освоение и расширение рынков производства и сбыта продукции и услуг, повышение их конкурентоспособности; 2.4. Привлечение стратегических инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности и реальной надежности объектов и сфер инвестирования; 2.5. Высококачественная защита от рейдерских и иных недружественных воздействий; 2.6. Создание совместных производств в различных отраслях экономики и социальной сферы, российских и зарубежных представительств; 2.7. Оптимизация программ и планов санации различных субъектов экономики и социальной сферы; 2.8. Создание эффективных и высоконадежных систем финансирования, получения прибыли и отдачи от вложенных средств; 2.9. Решение широкого круга практических задач и осуществление разработок по заданиям (заказам) пользователей (в том числе в сфере образования, развития культуры, фундаментальных, прикладных научных исследований и инноваций и др.).
III. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И ВЫПОЛНЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ.
3.1. Специалисты Фонда и Академии имеют высокопрофессиональную подготовку, значительный опыт работы и глубокие знания в различных областях науки и практической деятельности. В том числе они участвовали в разработке Конституции Российской Федерации, разработке и экспертизе значительного числа федеральных законов, норм, стандартов, регламентов, инструктивно-методических материалов; являются авторами ряда уникальных разработок. В их числе: 3.1.1. Мегапроект «Евроазиатская интеграция»; 3.1.2. Общегосударственная система обращения государственной и частной собственности, включающей природные ресурсы (земельные, водные, шельфовые, биологические, лесные, минеральные, энергетические и др.), имущественные и неимущественные права, ценные бумаги и обязательства (в т.ч. сервитуты), запасы и резервы, в том числе неснижаемые, культурно-исторические ценности, интеллектуальные ресурсы, включая заделы; 3.1.3. Автоматизированная система регулирования процессов на внешнем и внутреннем рынках; 3.1.4. Система государственного регулирования, саморегулирования бизнеса и общественного самоуправления; 3.1.5. Система развития селитебных территорий; 3.1.6. Система развития рынков труда и трудовых ресурсов; 3.1.7. Частно-государственная система развития оптовых рынков; 3.1.8. Система интегральных рейтингов регионов, частно-государственная система залогов и гарантий; 3.1.9. Система развития здравоохранения; 3.1.10.Система развития АПК и ряд других систем.
3.2. Фонд развития России и Академия системных исследований гарантируют системных охват и комплексность решений, выполняемых разработок, весь цикл работ и ответственность за результаты их внедрения и сопровождения до достижения запланированных параметров, а также полную конфиденциальность достигнутых соглашений, намерений и направлений деятельности. Сотрудничество с потенциальными заказчиками разработок предполагает высокую степень взаимного уважения, учета специфики деятельности клиентов и заинтересованности в достижении их намерений.
IV. РОССИЯ - ГЕРМАНИЯ - ЕС (обучение - повышение квалификации — работа, бизнес — инвестиции — сотрудничество, новые эффективные программы) Фонд развития России (Россия, Москва) и Вест-Ост дивелопмент и Вест-Ост институт (ФРГ, Берлин) Вниманию: студентов и аспирантов, выпускников школ и преподавателей. Вниманию: владельцев, топ-менеджеров и специалистов компаний. Новые эффективные программы: I. Обучения: 1.1. Для выпускников школ: а) с необходимым уровнем знаний английского или немецкого языка; содействие в выборе учебного заведения в Германии/другой стране ЕС (по желанию абитуриента); решение вопросов приглашения, получения визы, подбора жилья/кампуса, содействие поступлению, кураторство в процессе обучения, помощь в решении бытовых вопросов, организация прохождения практики в профильных компаниях, содействие в получении гранта на образование (при необходимости), содействие в выполнении курсовых, дипломной работы, в том числе выбором тем по заданиям профильных компаний с последующей возможностью трудоустройства в этих компаниях, в том числе в их подразделениях в России, содействие в публикации студенческих работ с размещением в Национальной библиотеке Германии; б) без необходимых знаний иностранного языка; Дополнительно к возможностям, изложенным в п. а): содействие в изучении английского/немецкого языка до необходимого уровня на годичных курсах в Германии с погружением в языковую среду носителей языка; 1.2. Для поступивших в российский ВУЗ, или студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся в ВУЗе: а) содействие в параллельном (одновременном) обучении в ВУЗе Германии/ЕС на краткосрочных (до 2-х семестров) и долгосрочных курсах в том числе по программам двойных дипломов, с прохождением практик в профильных компаниях, а также возможностью решения вопросов трудоустройства и содействия карьерному росту; б) содействие в публикациях работ, получении заданий от профильных компаний с возможностью их выполнения при обучении в России и с их защитой в Германии/ЕС с получением соответствующих сертификатов и возможностью грантовой поддержки, содействие в защите диплома; в) содействие в осуществлении дистанционного образования. 1.3. Для аспирантов, преподавателей: а) содействие в освоении иностранного языка на профессиональном уровне; б) содействие в публикации научных и иных работ с размещением в национальной библиотеке Германии, а при высоком уровне и актуальности работ в журналах Scopus; в) содействие в участии в программах по обмену преподавателями и аспирантами; г) организация участия в симпозиумах, форумах и совещаниях по обмену опытом; д) содействие в защите диссертаций, научных работ за рубежом с получением соответствующих дипломов, сертификатов, научных званий; е) организация повышения квалификации с получением сертификатов. II. Развития бизнеса. 2.1. Для владельцев компаний: а) возможность диверсификации и расширения бизнеса; б) содействие в выходе на рынки ЕС; в) содействие в привлечении инвестиций, кредитов на основе создания совместных предприятий, венчурных производств, инновационных площадок для отработки новых технологий, методов и механизмов модернизации и технического перевооружения серийных и массовых производств; г) содействие обмену опытом, налаживанию долгосрочных связей, формированию систем и механизмов финансовой и производственной устойчивости функционирования и развития на внутреннем и внешних рынках. 2.2. Для владельцев компаний, топ-менеджеров: а) проведение высококвалифицированного обследования и аудита в целях сертификации производства и лицензирования видов деятельности в соответствии с европейскими нормативами и регламентами, содействие в системной модернизации производства, освоении конкурентоспособных на внутреннем и внешних рынках товаров и услуг с возможностью выхода на европейский и иные рынки; б) содействие в повышении производительности, эффективности и качества труда, в открытии собственных производств товаров и услуг в странах ЕС с их сертификацией и лицензированием, а также зарубежных филиалов российских компаний. 2.3. Для владельцев компаний, топ-менеджмента и специалистов: а) организация подготовки и переподготовки специалистов и топ-менеджеров с выдачей соответствующих сертификатов, дипломов и свидетельств; б) организация форумов различного уровня по широкой номенклатуре вопросов; в) привлечение и содействие в организации участия в симпозиумах, деловых встречах, иных мероприятиях по профилю интересов и деятельности, проводимых в странах ЕС на корпоративном, государственном и международном уровнях. III. Отличия предлагаемых программ. 3.1. Предлагаемые программы формируются не на основе общих стандартных подходов, но имеют строго индивидуальный характер, соответствующий запросам обратившихся физических и юридических лиц, формируются на основе интерактивного диалога с выбором наиболее оптимального варианта в зависимости от реальных возможностей сторон. 3.2. Профессионализм и компетентность специалистов, обслуживающих программы, позволяет обеспечить эффективность, качество и оперативность их реализации. 3.3. В связи с заинтересованностью России и стран ЕС, несмотря на сложившиеся сложности, в продолжении и развитии образовательных, экономических и иных связей и программ их реализации, предлагаемые программы носят не коммерческий, но в большей степени гуманитарный характер, позволяя лишь покрывать реальные затраты на их осуществление.
Поэтому контракты (договоры, соглашения) строятся на основе покрытия затрат труда профильных специалистов, без учета бюрократических и инфраструктурных затрат сопровождения. Контакты в Москве: fondrrus@mtu-net.ru Тел. +7.985.999.30.90 www.progressru.ru Контакты в Берлине: Vladimir.Grinev@west-ost-development.com Тел. +49.30.77328606 +49.176.87914615 Fax +49.30.77328605 www.west-ost-development.com
Подготовлено Фондом развития России и Академией системных исследований |